Терминология

Терминология

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

A

  • Average Frustrated Chump & AFC: Представителями первой волны термин переведен, как Типичный Фрустрированный Неудачник & ТФН. Подразумевается просто хороший парень, который ставит женщин на пьедестал только ради встреч с ними. Редко закрывает цели.
  • Anti-Slut Defense & ASD: Откалиброванная схема у женщины, используемая в виде прерывателя. Суть в избегании того, чтобы кто-то посчитал её шлюхой, либо она сама чувствовала из-за этого дискомфорт.
  • Approach anxiety: Страх подхода. Желание сбежать от женщины с высокой ценностью для размножения. Даже при наличии столь же непреодолимого желания быть с ней.
  • Approach invitations: Приглашение к подходу. Зрительный контакт и другие действия, свидетельствующие о том, что женщина хочет, чтобы ты пошел на контакт с ней.
  • Arbitrary target: Случайная цель. Девушка, с которой ты играешь скорее ради практики, чем для физической близости.
  • Attraction switches: Переключатели влечения. Биологические катализаторы влечения, реагирующие на внешние факторы, например, внешний вид (является проекцией на здоровье и наличие денег, что несет высокую S-and-R value) или лидерство в группе (высокая ценность для выживания).

B

  • Bait-Hook-Reel-Release & BHRR: Забрось-Подсеки-Тяни-Отпусти условная схема составления гамбитов на фазу A3
  • Blurring: Женская тенденция выдавать неправильные контакты.
  • Banter: Стеб. Тип общения, зачастую глупый и бессмысленный. В отличии от Neg единственая цель бантера - создать игривое настроение, чтобы разговоры не превратились в скучное интервью.
  • Body Rocking: Невербальное выражение того, что вы собираетесь покинуть сет.
  • Bounce: Перевод девушки в другую локацию.
  • Buyer's remorse: Раскаяние покупателя. Чувство сожаления после прелюдии и до секса, когда она чувствует, что ты подтолкнул ее, либо она сама зашла слиишком далеко и слишком рано. Позднее раскаяние - когда девушка испытывает то же чувство, но уже после секса, например, когда вы провели недостаточно времени в фазе комфорта.

C

  • Calibration: Калибровка. Social intuition - социальная интуиция, тонко настроенная от времени, проведенного в поле и предсказывающая социальное поведение до того, как это прозойдет.
  • Canned material: Заготовленный материал. Заготовленный Gambit с конкретной демонстрацией ценности, в зависимости от фазы. Обычно говорят, что такая рутина находится в стеке.
  • Cat theory: Держать "наживку" вне досягаемости женщины и постоянно соблазнять ее небольшими порциями. Она должна гоняться за тобой, как кошка, играющая с веревкой.
  • Comfort-building location: Локация с тихой, уединенной обстановкой, в которой вы и, возможно, несколько друзей могут участвовать в более длительном диалоге.
  • Compliance momentum: Инерция согласия. Процесс завлечения цели в прогрессивно более крупные и частые обручи. Отрицательная инерция соответственно наоборот.
  • Compliance testing & CT: Тест на уровень согласия. Попросить цель сделать что-нибудь, чтобы измерить её интерес к тебе.
  • Compliance Threshold: Порог согласия. Точка, отделяющая тесты, которые она пройдет от тех, которые не пройдет.
  • Congruence testing: Тест на конгруэнтность. Сознательное, или бесознательное поведение женщины, с целью определить способен ли мужчина поддерживать и защищать ее и ее потомство.
  • Consistency principle: Склонность женщины придерживаться того поведения, которые установилось в процессе общения с тобой. Например, если она была не против твоего прикосновения в прошлый раз, скорее всего, не будет возражать и в следующий.
  • Conspiracy: Общий фрейм между вами. Характеризуется внутренними шутками, прозвищами и растущей связью.
  • Courtship: Ухаживания. Процесс начала сексуальных отношений. От знакомства до секса.
  • Cutting the thread: Обрыв нити. Закрыть тему разговора, которая стала бесполезной для твоих целей и предложить новую вместо нее.

D

  • Decimal Rating Scale & DRS: Десятичная шкала оценки. Шкала, по которой оценивается цель с точки зрения ее внешней привлекательности, где 6 считается обычной девушкой, а 10 супермоделью. Как правило, игрок не имеет дел с кем-то ниже 6. Можно выделить два дополнительных термина, как SDRS (Social), где девушка оценивается с точки зрения социума. И PDRS (Personal), где девушка оценивается лично игроком. Конкретная девушка может быть высоко оценена обществом в целом, но совершенно не нравиться лично тебе.
  • Demonstration of Higher Value & DHV: Все, что демонстрирует более высокую ценность S-and-R value для выживания и размножения.
  • Demonstration of Lower Value & DLV: Все, что демонстрирует меньшую ценность S-and-R value для выживания и размножения.
  • Disqualification & DQ Дисквалификация. Процесс, который заставляет женщину поверить, что игрок не является потенциальным поклонником. Фактически это фаза A2.
  • Disqualifier: Дисквалификатор. Утверждение или действие, цель которого быстро исключить себя из числа потенциальных соблазнителей. Выполняет ту же задачу, что IOD и Neg.
  • Direct opener: Opener, показывающий заинтересованность в цели. Например, начало с комплимента. Фактически это начало с A3, так как ты сразу даешь цели IOI - показываешь свою заинтересованность. Подразумевается, что CT цели не нулевой. Не рекомендуется к использованию, либо используется в условиях строго ограниченного времени.
  • Disarm: Обезоружить. Временно не являться угрозой в глазах друзей цели, отпуская ей Neg.
  • Discretion: Осмотрительность. Одно из базовых правил игры. Не хвастаться сексуальными победами. Женщина более вероятно предастся сексуальным похождениям, если будет уверена, что это не повлечет никаких социальных последствий.
  • Dynamic social homeostasis: Динамический социальный гомеостаз. Состояние совершенного равновесия между защитой себя от окружающих и тягой к их обществу.

E

  • Emotional stimulation: Эмоциональная стимуляция. Заставить женщину реагировать на что-то только потому, что это кажется ей правильным, даже если это не обязательно имеет смысл. Противоположно термину Rational discourse.
  • End-game: Третий и заключительный этам ухаживаний.
  • Engine of survival: Двигатель выживания. Давно устоявшийся акцент, сделанный природой на размножении, как необходимом условии выживания и развития видов на Земле.
  • External interrupt: Внешнее прерывание. Резкое изменение внутренней динамики сета, часто вызванный чьим-то прибытием.

F

  • False disqualifier: Ложный дисквалификатор. Линия, которая оказывает обезоруживающий эффект на цель, во время демонстрации уверенности, веселья, отсутствия нужды и проницательного отношения.
  • False Time Constraint & FTC: Ложное ограничение времени. Тщательно культиивируемая иллюзия в мозгу твоей цели о том, что ты уже уходишь.
  • Fool's mate: Детский мат. Первичная тактика соблазнения с пропуском фазы комфорта. Как правило, работает с пьяными, или очень озабоченными девушками. Вероятность успеха с женщинами, обладающими социальным опытом, очень низкая.
  • Fool's mate fantasy: Когда игрок ожидает встретить женщину и утащить ее в туалетную кабинку, или другое место для секса с целью сделать Fool's mate. Не считается Solid game.
  • Frame: Фрейм. Скрытый смысл, контекст, подтекст и невысказанный посыл во всем, что ты говоришь. Фрейм придает содержанию смысл.
  • Frame games: Сигналы и тонкости в поведении, через которые люди передают свои предубеждения.
  • Freeze-out: Намеренное использование IOD для создания дискомфорта, чтобы пресечь плохое поведение женщины.
  • Friend: Друг. Парень, который боится выразить свои романтические намерения женщине, с которой он потратил время на привлечение и знакомство. Имеется ввиду жесткое застревание в фазе C1.
  • Friendship zone: Зона дружбы. Ловушка, которая возникает, когда женщина настолько привыкает с кем-то к зоне комфорта без сексуального подтекста, что предпочтет, чтобы все так и оставалось. Если она говорит: «Давай будем просто друзьями» - ты там.

G

  • Gambit: Любой вербальный и невербальный материал, используемый с целью привлечения противоположного пола.
  • Gambit stack: Последовательность заготовленного материала: Opener, несколько Routine и т.д. для использования в поле.
  • Gaming locations: Игровые локации. Места, которые вы посетите по ходу игры.
  • Great collapse: Слабость, тоска, одиночество, неконтролируемо набирающие обороты.
  • Grounding: Подстройка. Дать цели предысторию текущей реальности, чтобы она могла могла отождествлять себя с тобой более тесно.
  • Group theory: Теория групп. Использование приемов социальной динамики и M3 model к социальным группам людей в общественных местах.

H

  • Having standards: Тонкие сигналы в твоем поведении, указывающие, что ты избирательный парень с высокой ценностью.
  • Hierarchy of needs: Теория Abraham Maslow, утверждающая, что человеческие существа мотивированы неудовлетворенными потребностями и что определенные низшие потребности должны быть удовлетворены до высших.
  • Hired gun: Женщина, нанятая менеджерами «места знакомств» за свою привлекательность. Хостес, go-go, промо-модели и т.д.
  • Hoop: Обруч. Что-то, что человек произносит или просит, с целью проверить будешь ли ты «прыгать» для него. По сути CT в сторону игрока, с целью навязать свой фрейм.

I

  • Incongruence: Неконгруэнтность. Несоответствие того, что ты говоришь тому, как ты это говоришь.
  • Indicators of disinterest & IODs: Индикаторы незаинтересованности. Как правило, невербальные признаки, показывающие, что женщина тебя не привлекает. Выполняют ту же задачу, что Disqualifier и Neg.
  • Indicators of interest & IOIs: Индикаторы заинтересованности. Как правило, невербальные признаки, говорящие о том, что ты нравишься женщине. Они могут быть «пассивными» (вещи, которые она не делает), «активными» (вещи, которые она делает) и даже «фальшивыми».
  • Indirect opener: Opener, вводящий цель в заблуждение относительно твоего интереса к ней. Фактически это начало с A1 и нулевого уровня CT. Рекомендуется к использованию.
  • Inner game: Внутренняя игра. Внутренняя сила твоего фрейма.
  • Internalization: Интернализация. Процесс отработки навыков the Mystery Method до тех пор, пока он не станет автоматическим.
  • Investment: Инвестиции. Степень, в которой женщина вкладывается в тебя. Инвестиции могут быть финансовыми, временными, эмоциональными, физическими и так далее.
  • Instant Value Display & IVD: В общем случае это короткий гамбит, используемый для привлечения интереса женщины / группы, рассказывая что-то о ней. В отличии от Cold reading обычно является более коротким гамбитом, так как используется в фазе A2.

K

  • Kino: Физические прикосновения в любом виде. Сокращенно от «кинестетика».
  • Kino escalation: Все более тесный физический контакт.
  • Kino pinging: Выражение растущего притяжения между двумя людьми, которое начинается со словестной перепалки и перерастает в легкое, игривое подталкивание.

L

  • Last-minute resistance & LMR: Сопротивление в последнюю минуту. Устойчивое поведение женщины перед первым сексом, как только он становится неизбежным. Ее последняя линия защиты.
  • LMR threshold: Разделительная линия между женщиной, занимающейся и не занимающейся с тобой сексом. Варьируется от встречи к встрече.
  • Leader of men: У женщин включается переключатель влечения, когда они видят мужчину, ведущего за собой других мужчин.
  • Lock-in prop: Что-то осязаемое (например, шляпа, шарф), что дается цели, чтобы ей было труднее покинуть сет.
  • Locking-In: Закрепиться в качестве центра внимания в сете и когда девушки физически склоняются к этой позиции силы.

M

  • M3 Model: Модель M3. Часть the Mystery Method, которая описывает процесс ухаживания с момента встречи мужчины и женщины до начала их сексуальных отношений.
  • Martial arts: Боевые искусства. Искусство самообороны, несущее ценность для выживания.
  • Meeting location: Любое место, которое предлагает высокую вероятность встречи с женщинами. Количество женщин, доступных для игры, может сделать локацию «богатой на цели», либо «бедной на цели».
  • Merge backward: Еще раз открыть предыдущий сет и объединить его с действующим.
  • Merge forward: Открыть новый сет и объедииниить с ним действующий.
  • Mid-game: Середина игры. Фаза C в M3 Model.
  • Move: Перемещение девушки в другую часть текущей локации.
  • Moxie: Изобретательная смелость, позволяющая игроку всегда руководить взаимодействием.
  • Multiple conversational threads: Говорить нелинейно, как это делают близкие друзья. Делая это с незнакомым человеком, ты создаешь ощущение, что вы старые друзья.

N

  • Naturalization phase: Фаза натурализации. Период практики, необходимый для того, чтобы подготовленный гамбит выглядел конгруэнтно.
  • Neg: Высказывание с едва уловимым негативным посылом, которое застает цель врасплох и заставляет ее сомневаться в собственной ценности, увеличивая твою относительную ценность. Выполняет ту же задачу, что Disqualifier и IOD.
  • Nice guy: мужчина, который ищет комфорта с девушкой до того, как создаст влечение. Фактически начало с фазы C.

O

  • Obstacle: Помеха. Друг твоей цели.
  • Opener: Короткая история или комментарий, используемый, чтобы привлечь внимание группы и получить Hook point. Opener может быть Direct (прямой). Фактически это начало с A3, так как ты сразу даешь цели IOI - показываешь свою заинтересованность. Не рекомендуется к использованию, либо используется в условиях строго ограниченного времени. И Indirect (непрямой). Когда цель остается в неведении о твоем интересе к ней. Рекомендуется к использованию.
  • Orbiter: Милый парень, который позиционирует себя как друг красивой женщины, тайно мечтая трахнуть её.

P

  • Pawn: Пешка. Девушка, с которой ты играл ранее с явной целью ввести ее в следующий сет, чтобы он открылся легче. Часто используется для снижения защиты.
  • Peacocking: Носить выделяющуюся одежду в полях, чтобы показать свою ценность для выживания. Безразличие к социальному давлению, которое вызывает такая одежда, демонстрирует более высокую ценность.
  • Pecking: Манера наклоняться к девушке каждый раз, когда она что-то говорит. Не делай этого!
  • Pickup: Первый этап игры. Фаза A в M3 Model.
  • Plausible deniability: Дать женщине почувствовать, что все, что может случиться, «на тебе», а не на ней и это «не ее вина».
  • Player traps: Ловушки игрока. Всего их три:
    1. Неоправданное взаимное влечение
    2. Игнорирование фазы комфорта
    3. Buyer's remorse.
  • Preselection: Предварительный отбор. Переключатель влечения, который срабатывает, когда женщина видит, что ты был предварительно одобрен другими женщинами.
  • Protection shield: Определенные стратегии, выработанные с течением времени, которые в совокупности позволяют женщинам избегать постоянных подходов со стороны мужчин.
  • Proximity: Сближение («хвост», «следовать хвостом»). Стремление женщины физически находиться рядом с тобой. Часто это IOI.

Q

  • Qualification & QQ: Квалификация. Процесс, заставляющий женщину поверить, что ты заинтересован в ней за конкретные качества. Фактически это фаза A3.
  • Qualifier: Квалификатор. Утверждение или действие, цель которого показать женщине свою в ней заинтересованность. Похвала за какие-то качества. Выполняет ту же задачу, что IOI.

R

  • Rationalization: Рационализация. Мыслительные процессы, используемые женщинами для оправдания своих действий, будь то измена своим парням без чувства вины или выход «просто потанцевать», когда эмоциональные схемы фактически вынуждает их искать ценность для размножения.
  • Replication: Размножение. Передача своих генов потомству.
  • Roll off: Физическое движение телом, чтобы передать активную незаинтересованность или убывающий интерес к группе или цели.
  • Routine stack: Последовательность заготовленного материала: Opener, несколько Routine, некоторые гамбиты и т.д. для использования в полях.
    Более правильным будет использование термина Gambit stack, так как и Opener и Routine являются гамбитами.

S

  • Seducers: Соблазнители. Неопытные игроки, которые фокусируются на сексе с женщиной перед тем, как привлечь ее, попадая в Player traps - одну из ловушек игрока.
  • Seven-Hour Rule, The: Правило семи часов. Средняя продолжительность создания совокупного комфорта, которая требуется, чтобы женщина была готова к соблазнению.
  • Sex location: Место, обычно спальня или гостиничный номер, где игрок и цель вступают в половой акт и другие формы интимного контакта.
  • Shotgun Neg: Это Neg, сказанный перед другими людьми. Юмор для группы.
  • Social alignments: Социальные связи. Дружба и другие отношения, формируемые людьми для повышения шансов на выживание и размножение.
  • Social hook point: Порог, при котором игрок продемонстрировал достаточно высокую ценность, чтобы стать частью сета.
  • Social proof: Показать, что другие высоко ценят тебя. Можно наоборот иметь отрицательный Social proof.
  • Social robot: Социальный робот. Тот, кому не хватает способности естественно общаться с людьми.
  • Solid game: Игра, следующая шагам the Mystery Method. Противоположность Fool's mate.
  • Spiraling: Стремительная цепная реакция, которая может быть вызвана, когда по крайней мере одной жизненно важной областью внимания пренебрегают слишком долго.
  • Statement of interest & SOI: Прямое словесное заявление, ясно дающее понять твой растущий интерес к цели.
  • Sticking points: Те части игры, в которых у игрока проблемы.
  • Subtext: Подтекст. Что-то, выраженное в неявной форме.
  • Survival: Выживание. Комплекс действий, которые человек может использовать в опасной ситуации, чтобы спасти себя и других.

T

  • Three-Second Rule: Правило трех секунд. Утверждает, что игрок должен открыть сет цели в течение трех секунд после обнаружения, в отсутствие смягчающих обстоятельств (например, присутствие официантки). Игрок также должен быть в сете в течение трех секунд с момента первого входа в помещение.
  • Time bridge: Обмен контактной информацией, с целью продолжить игру в другое время и другом месте.
  • Token resistance: Временно не решаться на физическое сближение. Запрограммированная эмоциональная реакция у женщин, чтобы не чувствовать себя шлюхой.
  • Try-hard: Вкладывать слишком много видимых или ощутимых усилий в демонстрацию ценности.

V

  • Venusian arts: Искусство идти на контакт с женщиной, которую ты только что встретил, и успешно вступать с ней в интимные отношения. Практикующих называют Venusian artists (игроками).
  • Vital areas of focus: Жизненно важные области. Здоровье, богатство, Любовь. Три вещи, которые должны быть удовлетворены, чтобы выполнить цель жизни, как биологического вида и обеспечить выживание и размножение.

W

  • Waypoint: Момент, обычно от трех до пяти минут, когда вы спрашиваете у сета: «Итак, откуда вы все знаете друг друга?». Также используется, чтобы обозначить моменты, такие как открытие и уединение с целью, которые присутствуют в любом процессе, ведущем к сексу.
  • Wing: Крыло. Компаньон игрока, чья основная цель - помочь ему получить цель.
Blog Comments powered by Disqus.