Расширенный язык тела: Аура и мистика

«Аура и мистика» достигаются путем невербальной демонстрации того, что ты мужчина исключительно редкого качества.

Расширенный язык тела: Аура и мистика

Я столкнулся с этим качеством, читая о великих соблазнителях: Casanova, Don Juan, Cleopatra, Rudolf Valentino - все они были описаны своими любовниками, как «имеющие ауру», или «чувство мистики». Как же они это сделали? Как они передавали это качество? Что ж, у всех великих соблазнителей есть свой собственный уникальный способ проявления этого качества.

Casanova был бы очень ясен и откровенен в своих сексуальных намерениях. Он действовал в соответствии с этим намерением без всяких оговорок и сообщал женщинам, что он просто влюблен в акт любви.

Cleopatra использовала свою изобретательность и театральность, чтобы соблазнять мужчин. Она планировала сложные входы и театральные постановки, чтобы увековечить себя в сознании своих любовников.

Rudolf Valentino был откровенно сексуален в своих действиях, особенно его глаза. Он соблазнял миллионы в той распутной манере, в которой общался с героинями своих фильмов, что было очень необычно для того времени.

Это всего лишь несколько примеров и по мере того, как ты изучаешь все больше и больше соблазнителей, обнаруживаешь, что у каждого из них есть свой особый способ выделиться при конкуренции того времени.

Итак, как же нам взять эти уроки из истории соблазнения и применить к сегодняшней реальности?

Одевайся необычно.

Все из вышеперечисленных соблазнителей одевались, чтобы выделяться. Некоторые одевались очень ярко, некоторые довольно непримечательно для сегодняшних стандартов (например, открытая рубашка).

Я не буду врать, Peacocking сильно влияет на то, как тебя воспринимают. То, чего большинство людей не понимают (и основная причина почему почти в любом баре есть странный парень в меховой шляпе и с цепью), так это то, что Peacocking только создает видимость «мистики», он не дает ее тебе. Так же, то как ты выглядишь и как себя ведешь должно быть конгруэнтно, иначе ты будешь выглядеть как фейк и получать отказы, или даже будешь высмеян. Ты не можешь одеваться как Mystery без причины, или личности, которая с этим ассоциируется. Cleopatra хотела, чтобы люди думали о ней, как о божестве, Rudolf Valentino носил обтягивающие штаны и открывал грудь для сексуальной притягательности. У меня длинные волосы, узкие штаны, черная кожаная одежда, потому что я играю в негодяя и одеваюсь соответствующе. Определи свой образ и одевайся в слегка стилизованную версию этого.

Произведи впечатление.

Это не так сложно, как кажется. Не пробуй делать что-то экстравагантное. Чаще, чем это проще, тем лучше. Твой «вход», по сути, сводится к первому впечатлению. Я начал спрашивать своих девушек, когда они осознали, что я им нравлюсь, и почти все из них сказали кое-что похожее, что дало мне понимание того, насколько важно может быть первое впечатление. Вот пример недавней беседы:

  • Cajun: Вопрос выше
  • Rachel: O, прямо сразу.
  • Cajun: Правда? Я не настолько привлекательный.
  • Rachel: Нет-нет, дело не в этом, ты был просто веселым парнем, которому на все плевать, и я помню как я смотрела на тебя и думала «Он плохой!», и как только я подумала об этом, ты посмотрел на меня...
  • Cajun: Оооо
  • Rachel: Хаха, заткнись. Кстати, ты тогда довольно интенсивно на меня посмотрел.
  • Cajun: Интенсивно?
  • Rachel: Большинство парней просто улыбаются или начинают нервничать и отворачиваются когда я смотрю на них, ты же установил со мной контакт глаз и ухмыльнулся, как будто ты знал, что я думаю о тебе грязные мысли или что-то такое, хотя это было не так!
  • Cajun: Да ну, не ври.
  • Rachel: Это не так! Но после того, как ты сделал это, я могла думать только об этом! Поэтому я подошла к тебе чуть позже, я должна была с тобой познакомиться.

Это была девушка, которую я встретил на вечеринке. И моим «вступлением», как ты видишь, был просто взгляд. Моя одежда и язык тела привлекли ее внимание, но именно «взгляд» произвел на нее впечатление. Вот еще одна беседа:

  • Cajun: тот же вопрос
  • Isabelle: Когда ты подошел ко мне.
  • Cajun: Дело в сексуальной походке?
  • Isabelle: Нет, я просто заметила тебя в баре, ты посмотрел на меня и ухмыльнулся, я подумала: «О, он нормально выглядит» - но затем ты сузил глаза, как будто знал о чем я думаю, и не отводя взгляд ты медленно подошел ко мне и сказал что-то очень сексуальное, парни никогда так не делают.
  • Cajun: Ты помнишь что сказал?
  • Isabelle: Что-то вроде: «Не смотри на меня так», но дело не в том что ты сказал, ты излучал эту уверенность, я помню, как я чувствовала, что даже если пошлю тебя — это даже не сработало бы, это было странно, но сексуально странно. Когда ты ушел, мои подруги были такие: «Кто такой этот парень?». Ты произвел довольно хорошее впечатление.

Я открыл эту девушку так же, как открываю каждую, которая смотрит на меня в баре. Это происходит так:

Девушка смотрит на меня.
Я смотрю на нее, держу контакт глаз.
Если она удерживает его больше 2-3 секунд, я медленно подхожу, не отводя взгляд.
Я подхожу близко и самым соблазнительным голосом, какой только могу изобразить, говорю: «Ты не можешь на меня так смотреть и ничего не говорить».

Один из самых важных элементов то, как ты смотришь на девушку. Это сложно описать текстом и я бы выложил тут фото этого взгляда, но это не сильно поможет, потому что важен не взгляд, а то сообщение, которое он передает.

По сути, ты должен смотреть на нее и говорить глазами: «Я знаю веселую шутку, которую ты не понимаешь». Это самый легкий способ объяснить это. Совмести это с парой взглядов на ее губы и флиртовыми касаниями, и у тебя есть рецепт очень сексуального первого впечатления.

Не придавай ничему значения.

Не придавать ничему значения - один из самых легких способов выделиться на фоне почти всех парней, которые подходили к твоим сетам в прошлом. Причина проста — большинство парней волнуется о том, что девушка подумает о них. Это на самом деле довольно непривлекательная черта. Я не думаю, что девушки признаются в этом, но это так. Это показывает сразу несколько негативных качеств, которые тебе не обязательно знать. Главное, что они тебе не нужны. Я полагаю, ты волнуешься о том, что подумает девушка, когда ты подходишь. Это нормально, ты не можешь просто отключить это. Трюк в том, чтобы убедить девушку, что тебе плевать. Итак, как же это сделать?

  • Улыбка: Не одна из тех ухмылок, которая говорит: «Смотри какой я счастливый!». Та, которая говорит: «Я точно знаю что я делаю, и ты не заставишь меня нервничать». Оставайся уравновешенным. Всегда, когда ты не знаешь что сказать, просто посмотри на нее и улыбнись, как будто ты знаешь что-то, чего они не понимают. Я уже упоминал это раньше и это наверное один из самых лучших взглядов. Практикуй пока не получится правильно, для каждого он немного разный.

  • Замедлись: Не говори слишком быстро и старайся часто делать паузы без всякой причины, после которых делай ту улыбку, которую ты отработал. Если она задает тебе вопрос, посмотри на нее и улыбнись на 1-2 секунды, как будто она задала пошлый вопрос.

  • Выгляди комфортно: Это сводится к позиции преимущества. Когда подходишь к сетам, подумай, куда ты откинешься. В каждом хорошем баре всегда есть что-то, на что можно облокотиться или сесть, так что у тебя нет отмазок. Раньше я облокачивался даже на людей, когда не было ничего другого.

И последнее, самое важное правило для «ауры и мистики».

Будь абсолютно уверен в своем социальном мастерстве.

Ты должен казаться тем, кому всегда комфортно в любой ситуации. Если что-то случилось и ты не знаешь что сказать, просто выгляди комфортно и улыбнись, или посмейся над неловкостью ситуации и свали вину на них. Всегда кажись на шаг вперед всех остальных, будь как James Bond.

Blog Comments powered by Disqus.