Расширенный язык тела
Каждый раз, когда студенты спрашивают, как я научился привлекать женщин с такой легкостью, я говорю одно и то же: язык тела.
Затем я цитирую то, что было сказано мне очень давно:
Все, что когда-либо понадобится узнать о женщинах, вы можете узнать из рок-н-ролла.
Один мудрый человек однажды сказал мне это, и я уверен, что большинство моих студентов так же смущены, как и я, когда впервые это услышал. Но теперь, спустя несколько лет и множество женщин, я могу от всего сердца согласиться, что это абсолютно верно.
Одним из побочных продуктов посвящения себя изучению привлечения и того, как оно работает, является то, что вы начинаете замечать вещи, которые никогда не замечали раньше. Многие из нас, инструкторов, называют это «видением матрицы» [1]. В основном это сводится к выявлению и пониманию причин и следствий самых тонких коммуникаций языка тела. Это становится чем-то вроде шестого чувства, которое чрезвычайно трудно отключить, особенно если ты аналитический человек (по правде говоря, ты и должен быть таким, если хочешь в этом преуспеть), вот почему наши преподаватели так хорошо разбирают что студенты сделали правильно или неправильно в сете, просто наблюдая за ними. Мы можем видеть матрицу.
Я давно понял, что секрет привлечения заключается не в том, что ты говоришь, а в том, как ты преподносишь себя. Твое присутствие, что-то, что почти полностью контролируется языком тела. Я знал, что если бы я овладел искусством привлечения, то мне нужно было бы овладеть языком тела. Вспоминая слова, которые мне говорили годы назад, я обратился к рок-н-роллу.
Я начал просматривать буквально сотни видео, документирующих выступления самых плодовитых и сексуально заряженных рок-икон в истории музыки. Я использовал свое «шестое чувство», чтобы тщательно анализировать каждое движение, которое они делали. Я изучал, как они ходят, как танцуют, выражение их лиц, даже как они стоят неподвижно! Я начал замечать закономерность. Почти у каждого секс-символа в истории рок-н-ролла было три общих качества. И это не имело ничего общего с их музыкой или внешностью.
Первым качеством, которое я распознал, было сексуальное присутствие. Большинство музыкантов добивались этого своими танцами, что было не очень полезно, поскольку я, очевидно, не мог танцевать все время. Абсолютным лучшим примером сексуального присутствия, который удалось найти, был Jim Morrison просто потому, что он вызывал огромное сексуальное присутствие, практически ничего не делая.
Я не смотрел ни одного видео его выступления с тех пор, как был подростком, но увидел его снова с моим «шестым чувством» и это просто взорвало мне мозг. Он двигался медленно, целеустремленно, как бы поэтизируя свое присутствие. Все казалось таким рассчитанным. Изучив еще ряд других сексуальных икон, я быстро составил список:
Расширенный язык тела - Сексуальное присутствие
- Меньше значит больше.
- Двигайтесь только тогда, когда это необходимо, и реагируйте с задержкой.
- Замедлите свои движения, как будто двигаетесь под водой.
- Движение должно быть смелым, эпизодическим и целенаправленным.
- Поэтизируй свое присутствие.
- Абсолютно верь в то, что ты зрелище, которое нужно увидеть.
- Привлекай внимание к каждому движению сильным зрительным контактом и замедленными реакциями.
- Всегда выгляди физически более комфортно, чем кто-либо другой в группе. Откинься назад, когда стоишь. Наклонитесь назад и закинь руки за голову, когда сидишь.
- Твое поведение должно быть беззаботным, довольным. Ты ничего не хочешь и ни в чем не нуждаешься.
- Подчеркни свою сексуальность
- Расслабь глаза. Посмотрите на Jim Morrison, Phil Lynott или даже Marilyn Monroe, и них одинаковый взгляд, моделируй его.
- Слегка сожми губы так, словно собираешься кого-то поцеловать.
- При разговоре слегка подними голову и смотри вниз.
- Медленно изучай женские лица во время общения, периодически смотри на губы.
- Сохраняй на лице пытливое выражение легкого возбуждения.
На основе этого списка я начал моделировать язык своего тела, и результаты были эпическими. Это причина, по которой я перестал использовать гамбиты, они мне больше не нужны. Всё, что они сообщали, теперь я мог передать своим телом. Даже опенеры начали становиться ненужными, так как женщины открывали меня чаще, чем когда-либо, основываясь просто на том, как я стоял, и на выражении моего лица. Привлечение перешло от медленно зарабатываемого к мгновенному, но все еще были некоторые пробелы...
Самые горячие женщины, хоть и привлекательные, но все равно будут меня проверять. Не только это, но и AMOGs [2] начали становиться все более серьезной проблемой, так как сейчас я получаю огромное количество женского внимания. Именно здесь второе качество, которое я нашел среди сексуальных рок-икон, пригодилось мне и позволило мне плавно и без особых усилий рассеять любой тест или AMOG попытку в мою сторону.
- Задолго до написаний этой статьи был введен термин Social intuition
- AMOG & Alpha Male Of the Group: Парень, который перехватывает внимание девушки, с которой ты разговариваешь.