7 вопросов для Denkista

Denkista. О развитии в игре.

7 вопросов для Denkista

Видео интервью

Интервью ведет Dmitry Yakushev.

Текстовое интервью

00:00

– Всем привет, сегодня у нас на подкасте Denkista. Немного расскажи о себе: когда в игру пришёл, сколько в ней, всё в этом духе.

– Привет, ребят, сегодня с вами буду я с голосом Санта Клауса. Что о себе сказать? С 2008 года, наверно, где-то так, познакомился с Методом Мистери. В принципе я никогда не изучал никакие русскоязычные источники и прочее. Тема была незнакомая. Нашёл на форуме, наверное, общение с теми, кто играет по Мистери Методу. Там же мне книжку его скинули, ещё не эту с красивой обложкой, а одну из первых вариантов, такую, с табличками.

Там же и начал беседовать, спрашивать, задавать вопросы, получать ответы, причём довольно развёрнутые. Потом оказалось, что эти ответы давал никто иной, как сам товарищ Матадор, который там зависал. Я с этого вообще был в шоке.

Мистери вел страницу на Фейсбуке, это было еще до того момента, когда запустили на фейк, что он скончался от передоза или ещё от чего. В общем до этого момента успели ещё и с Мистери на Фейсбуке пообщаться. Нормальный, открытый такой чувак, причём, настолько открытый, что опрям вчитывался, давал советы. Ты к нему нормально, и он тебе обратку нормальную расписывает. Если он задаёт вопросы, ты ему чётко, развёрнуто ответил, то и он такую же тираду напишет в ответ. В общем, такими переписками пообщались довольно успешно.

Я вообще в принципе удивлён, что человек, не имеющий глубокого представления о нашем менталитете, вполне такие дельные советы давал. В общем, ничего удивительного. В цивилизованных странах всё однообразно, может какие-то нюансы.

– Кто там был с РСД, когда ты в Польшу ездил?

– Да, был Alexander, у них состоялся тур, там ещё другие товарищи присутствовали. Но он тогда был молодой, открытый, горячий, шёл вполне легко на контакт. В Фейсбуке списались, встретились поиграли вместе. Потом они поехали еще в Литву, там поиграли.

Казалось бы, РСД ветка такая, категорически заявлявшая серьёзные отличия от ММ, а по факту ничем не отличались. Набор инструментов один и тот же. Поэтому с Александром вообще не было никаких проблем. Даже никто не считал, что есть какая-то разница, просто вышли и играли.

Чем я был приятно удивлён, Александр, как винг тоже был отличным чуваком, не было никакого перетягивания одеяла на себя. Всё было замечательно красиво, аккуратно, весело.

04:55

– Хорошо. Давай тогда приступим к вопросам. Первый стандартный. Что ты посоветуешь новичку?

– Новичку? Максимально быстро становиться не новичком. Нужно идти и работать. Никакой волшебной таблетки, ничего от этого не существует. Просто, как ты будешь работать, с чего будешь начинать. Или ты будешь, как укушенный осой, по полям зажигать, свою целевую аудиторию отпугивать, или ты будешь аккуратно создавать свой индивидуальный образ, свой круг. Короче дифференцированно подходить к игре не только как к средству достижения конечной цели в виде полового партнёра, но как к средству расширения своих коммуникативных навыков в первую очередь.

А как это сделать? Тут вариантов масса. Кто во что горазд, но как минимум идти, выходить, делать это много раз. Не скажу, что означает в один день выйти и до белой пены изо рта, но от одного до двух часов в день, думаю, будет достаточно. Если регулярно 4-5 раз в неделю что-то делать, это даст плоды, даже если ты будешь упираться в одинаковые вещи, постоянно их менять, они будут давать какой-то опыт. Не «стрематься», интересоваться, спрашивать совета, нормально реагировать на критику. Конечно, «тестить» материал у тех, кто в этом немного разбирается. Если Begame-проект разовьётся во что-то серьёзное, вопрос отпадёт сам по себе.

– Думаю, никогда не отпадёт. Группа с 2008 года и ни разу не было такого, чтобы новички приходили и не задавали этот вопрос. А ты заходишь в группу и сразу находишь все ответы.

– Сейчас ещё проблема с избытком информации. Если раньше был форум, ты заходил, тебе предлагали какое-то ограниченное количество вариантов, и ты примерно понимал, как оно должно быть, шёл и добивался результата. Сейчас все говорят о каких-то изюминках, об альтернативах. Альтернатив нет. Всё развивается вполне линейно.

Ещё проблема в том, что новички слепо верят тому, что им показывают на экране. Им показывают кусочек, который был успешный, но к чему он привёл никто не видит. Иногда бывает так, что интеракция, вполне успешная, не даёт никакого приятного выхода. Оно ничего не даёт.

– Никто же не думает, что там половина номеров блюр)

– Универсальный ответ: чтоб быть успешным, нужно ходить в поля каждый день, постоянство важнее. Регулярность даст результат.

Ещё чётко понимать, какую цель преследуешь. Не надо преследовать цель в виде поиска полового партнёра. Это будет ошибочно, так как появится побочный эффект правильной игры, нежели конечный результат. Не нужно ходить с такими жадными глазами по полям и пытаться показать себя с лучшей стороны, либо прокачивать какую-то «самцовость», зачем это надо? Ты – цельный организм, убери эти затыки, и всё будет превосходно. Чтобы это всё убрать, нужна система, которая имеет чёткую структуру по обучению. Школ может быть много, но, чтобы научить именно с точки зрения педагогики, самый лучший метод – Метод Мистери, он действительно обучает.

10:20

– Как составить материал от А1 до S3? Какие гамбиты используются до С1?

– Для того, чтобы составить материал, необходимо его протестировать в поле. Нужно много всего брать и много тестировать, что получается, а что не получается. Материал должен подходить к тому, что реально в твоей жизни происходит. Если ты ни разу не был на Бали, то нет смысла рассказывать, какой ты путешественник, и сколько ты там всего увидел. С другой стороны, если у тебя есть какой-то опыт в чём-то другом, надо использовать его. Необходимо каким-то образом интегрировать это в ежедневную жизнь. Если совсем ничего не происходит, понаблюдай за людьми, почитай новости, посмотри какой-нибудь фильм, пойди в ближайшие хорошие места, где происходит что-то интересное в жизни.

Потом сядь, почитай информацию на ресурсе, где есть гамбиты, и всё. Просто подумай, как в обстоятельствах использовать это в тот или иной момент. По факту заниматься пересказыванием нет никакого смысла и знать всё наизусть не имеет смысла. Надо думать, как это должно быть преподнесено. По любому счёту информацию, будь то о себе, будь то о другом человеке, будь то гамбит или рутина, можно подать так, чтобы это было интересно. Некоторые говорят, что оно не работает, – всё работает, просто не материал хромает, а хромает подача. Я бы сказал, что 80% заложено в невербалике и непосредственно в подаче. Не надо рассчитывать, что какой-то материал реально исправит ситуацию, даже если ты будешь минимально активен в словах.

Матадор был такой мощный самцовый накачанный чувак, он играл директивно, и количество рутины было минимально. По его рассказам он брал невербаликой. Как-то на форуме дал один ёмкий совет: «Не надо говорить то, что можно донести до человека без слов: взглядом, жестом, поведением.» Поэтому, я не думаю, что можно составить какой-то набор, какой-то стек. Любой стек, если его составить, пусть и супергениальный, не будет работать, если не развить правильную подачу.

– Вторая часть вопроса. Про гамбиты. Какие использовать до С1, т.е. в стадии привлечения?

– Если говорить, то основная их часть будет заключаться в следующем: я бы не сказал, что прям гамбиты, нужно запасаться какими-то там сайнд-байтами. Выступления разных стендап-комиков в интернете – супермодная тенденция. Всякие Щербаковы и прочие. Все их выступления пестрят разного рода остротами, можно позаписывать их остроты в свою речь.

А если говорить про гамбиты, они все должны быть... большая часть по кинестетике. Тест на кручение, ТВ-тест. Всё в таком роде. Классика. Я отлично использую классику. Ничего сверх...

Можно «потестить», когда у тебя хорошее настроение, важно понимать принцип, почему тот или иной гамбит работает. Чтобы понять принцип, надо его в поле много раз прокрутить, что это за гамбит. И тогда ты понимаешь, какой из этих гамбитов на самом деле работает. Вот тест на «кручение», зачем он нужен? Он отлично помогает закрепиться в сете, плюс проверяет уровень согласия, плюс во время теста на кручение можно использовать и другие тесты: пожать ручки, посмотреть на ответную реакцию. Простейшие вещи.

– Короче, тестируем!

– И знать, как продолжить. Гамбит – это не взмах волшебной палочкой. Это то, что помогает либо зафорсить какое-то событие, либо проверить уступчивость. В промежутках ты просто являешься собой, интересуешься человеком в сфере того, насколько он даёт тебе признаки заинтересованности. Не более того.

16:17

– Расскажи про последовательность шагов OSCA. Зачем ее использовать, когда есть M3?

– Надо изначально понимать, для чего была создана OSCA. Концепция OSCA была создана для того, чтобы каким-то образом объяснить, что нужно делать от открытия до того момента, как ты уединился со своей целью. Необходима была какая-то универсальная схема, которая описывала и одиночный сет, и групповой сет. И подходило тем, кому двадцать лет и уже взрослым товарищам в 30-35-40 лет. Нужно было что-то универсальное, чтобы можно контролировать, на каком этапе ты находишься.

Это всё, в принципе, не ново и описано в «Методе Мистери», оно развилось как второй вариант калибровки того, что происходит. Ничего такого специфического из себя не представляет. Это просто более развернутый период от A1 до A3. Занимает не так много времени, но проблема в том, что, когда происходит объединение сетов, либо наоборот, какой-нибудь крупный сет, «подаваны» пугаются и путаются. Что им вообще делать, чей интерес им завоёвывать? То ли цели завоёвывать, то ли со всей группой работать и когда уже можно свою ценность потихоньку вносить, и когда их нужно наоборот каким-то образом разогреть? Чтобы не было путаницы, для этого и существует OSCA.

Вот такая конгруэнция, подходящая для объяснения и обучения. Как любая схема это не значит, что она идеальна и надо строго следовать ей. Это тоже учебная схема, не более того. Если пошагово её разбирать, то все те элементы, которые в классическом Методе Мистери, здесь же и отражены. Open - открыли, каким образом открыли принципиального значения не имеет. Если говорить про OSCA, следующим этапом будет Stimulate. Очень хорошо, чтобы Opener просто объединял эти две фазы. Какая задача у Оpen и Stimulate? Грубо говоря, Lock in - момент, когда его сет принял. И он там перетягивает на себя всё внимание.

Если это – одиночный сет, то всё просто, у тебя нет других зрителей, есть твоя цель. Высокостатусные цели поодиночке бегать не будут. Они все в группах. Если есть реальный высокостатусный объект, просто сет такой открывать не стоит. Нужно сначала, как минимум, заручиться двумя хорошими триггерами, переключателями влечения Pre-selection и Leader of men. Другими словами: нужно для высокостатусного объекта продемонстрировать два основных переключателя влечения, чтобы их сет принял. Без этого в высокостатусный сет лучше не соваться и не лезть.

Так, дальше по Оpen и Stimulate. Оpen - просто открывать. Stimulate задаёт какой-то разогрев людям. Им нужно что-то послушать, либо высказать своё мнение. По факту Stimulate отвечает на вопрос, что сет должен сделать. Он должен быть простимулирован для слушания, либо простимулирован для того, чтобы с чем-то поспорить. Поэтому лучшие опенеры те, которые зададут идею, какую-то беседу. Например, рассказать, что друга пригласили поучаствовать в шоу. Ролланд же был в шоу? Почему бы не использовать, не создать из этого события красивый опенер. Открывашка будет в зависимости от обстоятельств, нужно контекст конечно объяснять: в клубе, либо на улице, как это открыть. Это уже такие тонкости.

Оpener будет, по сути, не мнение, а то, что задаёт тему беседы. Вот, например друга пригласили на «Давай поженимся». Можно ещё там провокативную фишку сделать: его позвали в качестве одного из претендентов, и сказать, что основная цель – Катя Самбука или ещё там кто-нибудь. Что бы вы сказали, какую историю, какой образ ему можно придумать? Мы сейчас голову ломаем, не знаем, что изобразить, пара идей, конечно, есть.

Думаю, что сет подключится, кто-то эту программу не смотрит, да ну её на фиг! Или выскажет другое мнение. В любом случае можно добиться хоть какой-то реакции, неважно, какая она будет, хорошая или плохая. В зависимости от этой реакции-провокации можно дальше вести беседу. Кто-то посмеялся, – отлично! Сразу используешь классический гамбит «Улыбка» C-образная, U-образная. Казалось бы, с чего начали? С какой-то программы «Давай поженимся», а перешли на улыбки. Потом можно дать классическую тему: вот девушка бывшая живёт в Калифорнии, изучает разные улыбки, и это у неё хорошо получается, есть результаты. И загоняешь ей про эти результаты.

Если сет нормально воспринимает, ты фактически принят сетом, но нужно себя поставить в такую позицию, выигрышную, со стороны будет видно, что сет тебя слушает. Не просто ты висишь там. Для этого тест на кручение использовал, зафиксировался в сете, и он закончен как фаза. Ты достиг Lock-In position. При этом, кто внимательно слушает, сразу автоматически встраиваешь свои истории. Малозаметные DHV: бывшая девушка, да ещё и в Калифорнии.

Что происходит дальше? Дальше нужно это поддержать, хорошо, что ты закрепился, замечательно, нужно разбавить какой-нибудь шуткой, покидать «челленджи» и смотреть по интересу. Есть три интереса, три IOI, можно использовать квалификацию, всё зависит от обстоятельств, но руки уже развязаны. По большому счёту это просто схема, как дойти до квалификации, до состояния, когда ты можешь флиртовать, показывать какую-то заинтересованность к своей цели.

26:55

– Расскажи про 12 шагов комфорта

– 12 шагов комфорта являются очень хорошим подспорьем, как построить зону комфорта. Это больше касается шагов кинестетики. Можно сказать, пошаговая инструкция, как комфортно перейти от самого первого, допустим, контакта глаз и первого «Дай пять» до всем известного состояния блаженства. К кинестетической близости.

– Короче, условно говоря, тесты на уровень согласия, просто последовательно разных порядков.

– Так, но разделённых на 12 шагов. Использовать то, чтоб не сильно грузиться и понимать, где ты переступаешь грань, а где ты идёшь последовательно.

28:17

– Как выбирать женщин для длительных отношений

– Интересный вопрос, спасибо тому, кто его задал. В принципе нужно понимать, что весь Метод Мистери построен на концепции Solid game. На долгосрочные отношения с высокостатусным объектом.

Во-первых, нужно понимать, что ты хочешь от длительных отношений? Это какой-то промежуточный этап, или ты конкретно нацелен на семью? Если ты конкретно нацелен на семью, все те же признаки благополучия, которые описывает Метод Мистери: здоровье, любовь и материальное, деньги. Первое, ты смотришь по здоровью: человек в этом плане подаёт какие-то предпосылки, там что-то не так или нормально, насколько она красива, ухожена, если курит и бухает, зачем такая нужна?

Второе: любовь. Насколько в этом плане всё гармонично? Если секс не получился или в чём-то не устраивает, есть причина для того, чтобы задуматься. Может, просто это не твой человек и всё?

Третий момент – это благополучие. Необходимо понимать по личностным качествам. То, что ты можешь привнести этому человеку, он это раздолбает в щепки, или из этого создаст тебе уют и комфорт?

Идеального человека найти в любом случае не получится. Естественно, придётся что-то менять в себе, идти на какие-то компромиссы. Если даже такой человек найдётся, нужно подумать, а не в розовых ли ты очках? Если ты критично воспринимаешь, – понимаешь, что человек имеет схожие взгляды на жизнь, на твои перспективы, на свои перспективы, имеет воспитание. Среда, в которой она жила приблизительно та же, в которой рос ты, совпадают жизненные ценности, вы одинаково смотрите на процесс создания семьи и воспитание в дальнейшем плане. Обо всём этом нужно говорить, оно легко просчитывается ещё на стадии комфорта, когда человек открывается и рассказывает о своём детстве. Весь прослушанный материал тихонько фильтруется, и ты делаешь вывод, хочешь ли создать с ней семью или нет. Если замечаешь за собой, что попадаются одни и те же люди, значит, нужно менять круг общения, попадать в другие обстоятельства. Задуматься, как ты видишь будущее с девушкой как с членом семьи?

32:55

– Рекомендация литературы касательно игры и отношений

– Все просто. Не читать слишком много и не смотреть всякую ересь) Придется многое познавать на собственных ошибках, а инструментарий для этого в «Методе Мистери». Технический инструментарий в книге «Откровения» еще есть.

Нужно использовать то, что имеем под руками. Этих двух книг более, чем достаточно. С чем-то другим лучше не связываться, можно неправильно сложить чужие убеждения, поэтому лучше другое не читать и ориентироваться на то, какое воспитание ты получил. Не надо читать книги про чужие отношения и всякую эту лабуду. А по игре достаточно того, что есть в «Методе Мистери». фдумаю Begame сейчас – это лучшее подспорье для тех, кто не хочет заморачиваться и стремится максимально быстро достигнуть результатов с минимальными усилиями.

35:08

– Знает ли его подруга про хобби пикап и как она это принимает, если знает?

– На самом деле в настоящее время пикап настолько очернён, что по большому счёту то, о чём мы сегодня говорим это – далеко не пикап. Он давно выходит за рамки пикапа. Это более прогрессивная социальная динамика, которая просто-напросто побочным эффектом имеет выхлоп, где ищешь человека, с которым ты можешь формировать семью и идти дальше по жизни.

Это скорее анти-пикап. Как мы вчера говорили: непикап. По опыту работы с теми, кто в пикапе закрутился очень сильно и потом потерял компас по жизни, можно сказать, что Метод Мистери – это как раз тот способ привести себя в порядок и вернуться к тому, что действительно задумала в тебе природа.

Я глубоко убеждён, что природа человека в том, чтобы продолжить род максимально в наилучших условиях, чтобы появился на свет ещё один, ещё более социальный человек. Не просто там какой-то, родился и сам себе предоставлен, – нет. Человек, который найдёт в обществе своё место и привнесёт, сделает что-то полезное для себя и для общества.

По поводу того, что же это такое, это – не хобби. Это – ремесло, наукой тоже не назовёшь, хотя на некоторые научные основания можно опираться или околонаучные или научно-публицистические. Это, скорее, больше – ремесло. Ты что-то можешь, и то, что ты можешь, оно по-своему уникально, даже среди тех, кто делает то же самое.

Твоё всё равно уникально как любое ремесло, любое искусство. Я это вижу так. Моя супруга знает и нормально воспринимает и реагирует, мне абсолютно нечего скрывать, и я думаю, что наоборот только приветствует.

– Круто! Вопросы у нас кончились. Было бы неплохо ещё как-нибудь пообщаться.

7Q
Blog Comments powered by Disqus.